26 марта 2012 г.

Узор Елены Фоломьевой


Как обычно, начала собирать информацию, и читаю в Википедии: "  ..узор - 1. рисунок, представляющий собой  сочетание линий красок, теней. 2. сложное переплетение, живописное расположение чего-либо, образующее или напоминающее такой рисунок."
Ну, сложное переплетение - это, конечно, кельтские узоры, или древнерусские орнаменты.
Лезу дальше - "происходит от древне-русского "зреть", т.е. смотреть. Узрел, узорочье - производные, однокоренные. Вот это уже интереснее, правда?
Поэтому мой Узор - попытка передать старину, налет времени.  И одновременно - красота линий, сложность переплетения.
Плела шнуры, плавила органзу, рисовала контурами по ткани - во всем, что касается текстильных техник, наигралась от души.
Чтобы работа выглядела законченной, немного изменила форму квадрата, сделала его неправильным. Будто со временем его края истрепались, как у бумажного листа.
И, конечно, моя любимая палитра - зеленый с коричневым, обожаю это сочетание!

8 комментариев:

  1. Лена, налёт старины у тебя получился. Ещё не читая, первый взгляд и мысль, что-то связано со стариной.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена! Нравится очень! Главное - это настоящий арт, как я понимаю. Боже, когда и я дойду до такого изложения? Это нужно, наверное, иметь в подкорке, а у меня с этим не очень-то...

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво, таинственно, мастерски исполнено!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, очень понравился твой УЗОР! Действительно, смотрится как кусочек чего-то древнего. Мне это очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень хочется рассмотреть покрупнее. Мучает извечный вопрос "А как это сделано?" А не видно, как это сделано... Красиво и артово! :-))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нравится, цвет классный!

    ОтветитьУдалить