12 июня 2012 г.

Отражение в воде

Было сложно остановиться на чем-то одном: отражение в зеркале, в луже, на грани бокала, в капле росы, в витрине магазина, в глазах близкого человека.
Но я поняла, что нашла свой образ, когда увидела вот эту картинку:
Высокие ели - и их отражение в спокойном голубом озере. Вертикали стволов - и горизонтали бликов на воде.
Просто не могла пройти мимо и вот что у меня получилось:

"Зеркало" (Отражение в воде) Елена Фоломьева

Печать по ткани, лоскутное шитье, маркеры по ткани. Окантовка - зигзагом плюс самодельный шнур из оплетеной на машине бечевки (просто  давно хотела попробовать такой способ закрытия краев квилта).

2 комментария:

  1. Лена, ты как всегда - с большой выдумкой. И зеленому цвету не изменяешь, молодец! Очень живописно, и без подсказки (принта) можно увидеть темный лес, отраженный в озерной глади...Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Лена, стиль твой выдержан, абсолютно узнаваемый. В воду хочется окунуться. Больше, правда, напоминает не лесное, а горное озеро. Такие у меня почему-то ассоциации. Поэтому мне подсказка даже немного мешает.
    Окантовка хороша. С маркерами отлично придумала.Такую сложную тему, как отражение - и малой кровью. Молодец.

    ОтветитьУдалить