Закончилась выставка АРТ-игры в НадельВельт, и я
доделала, наконец-то, все свои работы по
третьему сезону. Выставляю их на ваш суд.
Название темы 3 сезона «РАДОСТЬ БЫТИЯ.
УПРАЖНЕНИЯ В СТИЛЕ».
Формат работ : 40х40 см.
Первая моя работа «Взгляд» - геометрическая
абстракция. У каждого свой взгляд и на работу и на её содержание, и каждый в
ней может увидеть что-то своё, отличное от других. На то она и абстракция.
Для меня - это взгляд сверху.
Если абстракционизм – это беспредметное искусство. То
второе наше задание – это фигуративность, репрезентативный стиль. Остановилась
на портрете. Портрет – это, наверное, самое сложное направление в
изобразительном искусстве.
Сделать свой портрет в лоскуте – такая мысль была
давно. Во-первых, не складывалось, во-вторых, портрет в ткани это вдвойне
сложнее, особенно лицо. Мне очень нравится «Портрет лоскутницы» Тани Шмидт –
девушка с лоскутными прядями волос.
Обдумывая свою работу, решила, что мой портрет
будет без лица. Не будет черт лица вообще. Не будет там носа,
глаз, рта! Дорисовать их в своем воображении – это задача зрителя
(Т.Варшавская, член группы АРТ-игра). Что в свою очередь вызвало маленькое недоумение в наших рядах. Но мне очень симпатична моя «Незнакомка» с её кокетливой
едва уловимой улыбкой.
По третьему заданию – одно из
направлений живописи – я решила остановиться на китайской живописи.
Китайская живопись – это совершенно
уникальное явление. Китайцы свои картины не рисуют, а пишут, а потом их не
рассматривают, а читают. В китайской живописи заключена философия. Язык
символов и иносказаний неподготовленному европейцу понять сложно.
Китайцы считают, что картины должны
нести только позитивный настрой, поэтому главное передать не внешнее сходство
предмета, а его душу.
Свой выбор я остановила на дикой сливе
с нежными цветами. Она символизирует гордого человека, несгибаемость и
стойкость, так как живые соки сохраняются в дереве и в морозы.
Китайская
классическая живопись стала значительным вкладом в художественную культуру
человечества. Всякий, кто не пожалеет душевных сил, чтобы проникнуть в ее
смысл, откроет для себя богатый и сложный мир.
Четвертая работа должна была быть стилизована под художника XX века. Выбрала Климта - его декоративизм, использование золотого цвета. Изобразила
известный мотив поцелуя – символ единения мужчины и женщины. Использовала узнаваемый
«климтовский» красочный геометрический рисунок на мужском плаще, а ярко желтые тона
создают впечатление исходящего от него сияния.
До новых встреч.
Лариса, замечательно!
ОтветитьУдалитьКрасивые работы! Мне нравятся все четыре, а Незнакомка - особенно.
ОтветитьУдалитьПортрет - просто произведение искусства! Мне ОЧЕНЬ нравится! И китайская живопись. Веточка такая изящная!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Женя
Удалить