Кроме Арт-Игры, в НадельВельт участвовали и другие интернет-проекты и
международные группы, которые представили очень интересные экспозиции.
Немецкую интернет-группу Алкунс представляли несколько авторов, среди которых была Кристина Томала, которая мне замечательно рассказала о своих работах.
Кристина Томала и Ютта Эрнер
В 2014/2015, группа Алкунс работала над двумя
темами.
1. Двери и их секреты. "Запертые
или чуть приоткрытые, двери всегда хранят какую-то тайну, шарм, вызывают
интерес".
Каждая из авторов была свободна в выборе
размеров, формы, материй и техник.
Некоторые из них решили изобразить двери
"в собственном смысле"…
Плотно закрытыми...
Ютта Эрнер
Или просто запертыми.
Ренате Тиллак
Открытыми...
Кристин Бюннинг
Или широко распахнутыми.
Барбара Брокхаузен
И всегда с большим чувством юмора!
Мари-Луиз Дисс
Но задание не ограничивалось только
изображением двери и "что там за ней"? Многие представили дверь в
символическом смысле, как возможность заглянуть в другой мир, открыть новое
Кристина Томала
Кристина показала мне, как открыть и закрыть с помощью
небольшой кулиски крошечные двери в другой "большой" мир ее
небольшого панно. Просто магия!
Андреа Глиттенберг-Поллие. "Прозрачность"
Тоже очень небольшой по формату шедевр Андреа был так
субтилен и прозрачен (недаром так и называется), что сфотографировала
его моим крошечным фотоаппаратом только с пятой попытки
Биргит Фриере
Сюзанн Контарски-Бласс
2. Вторая тема - Текстиль рассказывает личные истории авторов. Каждый артист должна была рассказать небольшую историю из своей жизни в шести
эпизодах = шести мини-квилтах по 20 на 20 см каждый. Обязательным условием было
включение кусочков ткани и текстов
Кристина Томала
Опять очень помог рассказ Кристины. Иначе, как бы я
узнала, что достаточно заактивировать маленький значок в углу каждого
фрагмента, чтобы прослушать (!!!) любимую песню времен ее юности?
Барбара Брокхаузен
Кристин Бюннинг
Шарлотт Хеель
Ну вот, мой рассказ об Алкунс закончен.
А сага о НадельВельте продолжается! Расскажу еще о двух
очень интересных международных проектах...
Насмотря на адскую жару, написала таки небольшой репортаж об очень интересной немецкой группе Алкунс, с которой нам повезло снова участвовать вместе. На этот раз в НадельВельт
ОтветитьУдалитьЛена, спасибо за интересный репортаж, темы интересные и работы тоже прикольные, с выдумкой работа с музыкой...спасибо.
ОтветитьУдалитьЛена, у нас +20, дождь...прости, не издеваюсь, сама накалилась в Украине, 2,5 месяца, пока была там, НИ ОДНОГО ДОЖДЯ, жара к +35", болела, с давлением творилось что то невероятное, то 210/100, то 90/45, держись!
ОтветитьУдалитьОдечка, нам, кроме как держаться, ничего другого не остается... В 10 утра уже вся в поту, густом, как машинное масло. Из-за засухи, поливать запрещено, начали гореть леса. А всю эту неделю дул мистраль из Сахары - песок до нас долетал!!! Пляж наш закрыли, а мы только в воде и спасались. На ноги вообще не наступить...
УдалитьСамое обидное, что работать невозможно - до ткани не дотронуться. Простенькую блузочку ко дню рождения шью уже четвертый день... Апокалипсис!
Елена, как здорово! Очень понравилась тема. Двери............. А у меня вокруг одни окна. Дома типовой застройки, поэтому смотрю в окно соседнего дома, и понимаю, это кухня, дальше коридор, а потом спальня.... Зеркальное отображение моей квартиры.... И вижу все, как в широко распахнутые двери. интересно, они ведь видят и нашу квартиру......
ОтветитьУдалитьОксана, я за этой группой "слежу" уже 10 лет. Алкунс переводится, как альтернативное искусство, они всегда выбирают очень интересные и необычные темы. Артисты высокого класса!
УдалитьА про двери, в Германии тоже не все живут в собственных замках. Может и они уже устали от зеркального изображения в собственных окнах? Поэтому и выбрали эту тему. Кто знает?
Сейчас добавлю еще одно фото Мари-Луиз Дисс, как раз об этом...
Как это все интересно! И какие они все-таки... не такие,как мы...
ОтветитьУдалитьВ смысле?
ОтветитьУдалитьТо-есть, если судить по отношению к Арт-Игре, я не заметила разницы ни в качестве выполнения работ, ни в выборе темы, ни в интересе публики к нашей экспозиции.
В остальном, я "у них" уже 10 лет участвую в выставках. Знаю, что многие работают в областях, которые ничего общего с "высоким искусством" не имеют. Чтобы оплатить ткани и пр.
Как Андреа Глиттенберг-Поллие, например. Она медсестра в госпитале для раковых больных. В последней стадии развития... Может быть поэтому ее работы такие светлые?