5 февраля 2012 г.

"Ржавчина" как тема для квилта






Сегодня была на выставке группы, очередная голландская арт-текстильная группа, Uitdaging, "вызов"одний из первых тем у них была "Ржавчина". Кажется ни одна текстильная группа не оставила ржавчину без внимания. На выставке дежурила моя знакомая Коринн, я ее сфотографировала рядом с одной из ее работ.



Потом сходила на другую выставку, по соседству и посмотрела мини-квилты прошлогодней группы Art for 12"Искусство для 12"вывешенные на персональном стенде Витске Клук. Подумала размер 50х 50 далеко не такой эффектный, как маленький, 30х30, его трудно "наполнить", (40х40 тоже нелегко)). Он ближе к полнометражному квилту и у него нет очарования маленьких техничных квилтов "Art for 12".










10 комментариев:

  1. Какая красивая ржавчина! Я тоже "поржавила" два кусочка , теперь буду пробовать из них что-то сотворить

    ОтветитьУдалить
  2. Я вчера решила повторную попытку сделать покрасить ржавчиной, летом не получилось. Достала свои железки, приготовилась и вспомнила, что батареи у меня спрятаны в стену, нет тёплого местечка. На улице -20, дома прохладно. Покрашу-ка я лучше снегом.

    ОтветитьУдалить
  3. Таня! Спасибо за экспозицию. Очень интересно. Я вижу там и предметы пришиты (ключ, гайки...), и принты. Разнообразно, интересно. Можно фантазировать!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне ближе всего коленный сустав))У кого чего болит, как говорится))

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, для снега бери смешанные краски, они лучше выглядят, или сама сделай смешанный раствор из двух основных цветов. Так как реакция происходит медленнее и каждая краска реагирует отдельно, то на ткани будут видны все составляющие цвета рядом со "смешанным" цветом. У нас тоже снег и руки чешутся покрасить))

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, руки чешутся, всё-таки поставила ржавчину!!! Подскажи, снегом лучше красить раствором или порошком? Я красила нашими готовыми красками, цвет получился нежный , не яркий.

    ОтветитьУдалить
  7. Я знала, что пригодится, читай ))
    http://humutana.blogspot.com/2012/02/blog-post.html
    Порошком я красила только со льдом,а снег заливала концентрированным раствором, порошком мне кажется тоже можно, но не пробовала.
    Готовыми, ты имеешь в виду смесями, которые в маленьких баночках? Бери смеси, но если есть, то поярче

    ОтветитьУдалить
  8. Таня!"Искусство 12" не открывается. "Вызов" очень впечатлил. "... до этого кота еще расти и расти". Классные работы.

    ОтветитьУдалить
  9. Ольга, ссылку поправила, на всякий случай еще здесь адрес их блога
    http://artfor12.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить