12 февраля 2012 г.

жил-был ОДИН болт...

Так как охота, пуще неволи, мне тоже очень захотелось поработать с ржавыми гвоздями, но зима, на улице не найдёшь ржавого железа, а в доме ржавых гвоздей тоже нет, но нашелся всего ОДИН болт, притом лично у меня , в моих личных закромах и я его упаковала вчера в тёплое местечко.
И вот мой единственный болт ночевал в тепле под радиатором отопления...эх, побольше бы железок...
Но... ничего ещё не потеряно - можно найти ещё всякого железного добра дома: шурупов, саморезов, любых и даже совершенно новеньких из магазина!
Я теперь знаю как их состарить, как их довести до ржавого состояния!
Нужна 5% соляная кислота, она снимает покрытие
всех этих блестящих и глянцевых поверхностей магазинных гвоздиков, шурупчиков и саморезов!
Ищем соляную кислоту!
А вот где её найти?

12 комментариев:

  1. Оля, один болт! но какая яркая ржавчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня уже несколько таких ржавых пятен, переставляю его, родимого, с одного угла ткани в другой.

      Удалить
  2. Оль, по-моему, соляную кислоту можно найти в магазинах, где продают все для пайки микросхем и плат или что-то вроде "все для юных химиков". Точно знаю, что на ярмарке Юнона (это на пр. Казакова) есть ларьки, где кислота есть в родаже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за адрес.Сейчас, конечно, не поеду- морозы, но информация не повредит!

      Удалить
  3. Ольга, не звязывайся ты с кислотой, зачем нам такое хобби, если оно с опасностью для жизни связано)) Дышать всякой гадостью . Наберется железок и без кислоты. А если по соседям пройтись?)))Их величество Болт после каждой покраски можно водой сполоснуть и дать полежать, чтобы на нем новый слой ржавчины побыстрее образовался

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Таня, совсем ты права, надо дать сена одному месту, как говорила моя мама, т.е. сядь на то место, с которого вскочила...
      Скоро весна, а там ...раздолье всего.
      Болт мою, потому что грязь какая то образуется от каждой лёжки.
      предыдущий комент удалила т.к. половина текста не отразилось :-((((

      Удалить
  4. Эх! Был бы у меня такой болтик - я бы тоже его мыла, холила и берегла! В тряпочку заворачивала и под батарею спать укладывала...Ну, ничего, мне тут обещали ржавый гаечный ключ! Вот посмотрим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, грозишь? Нам надо брать пример с Ирины, принесла в дом пол крыши кровельного железа, в один присест покрасила ящик ткани и хихикает, небось, над нами, надо мной так точно!

      Удалить
  5. Аня, а еще бы лучше разводной, как у сантехников. Там, во-первых, размеры, а во-вторых, есть всякие детальки выступающие. Очень интересно может получиться.
    Оля, на самом деле материальный дефицит стимулирует креативность. Жаль только, что времени много уходит. Но результат радует. А у меня ящичек-то - ма-а-аленький.
    Предыдущий комментарий удален за то, что опубликовался неоконченным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Веришь, вчера вечером поднялась уже с постели, чтобы переложить мой болтик на другой бочок...совсем крези...ящик маленький или не маленький, но ящичек, а у меня тканюшка с носовой платочек...но ничего, впереди тепло ...))))

      Удалить
  6. А я зато покрасила старинные кружева! Вот! И еще есть замыслы коварные!

    ОтветитьУдалить
  7. А я, а я...занимаюсь тоже, но не покраской. Аня, во что покрасила? И не можешь ты иметь коварных замыслов, у кого одолжила?

    ОтветитьУдалить