29 июня 2011 г.

Первый раунд, тема "Начало" (часть 2)

Татьяна Шмидт, Начало, "Рождение звезды"

У меня панно получилось символическое. Я "начало " связала с образованием нашей группы ART-IGRA.Новая звёздочка зажглась на лоскутном небосклоне.Крупный квадратик -это наша звёздочка. Продолжительность жизни звезды зависит от энергии вырабатываемой внутри . Я хочу пожелать нашей группе долгого, яркого горения.
Подробности смотрите здесь

Татьяна Ишкараева, "Жизни радужной начало"

Все началось с красной точки на маленьком кусочке шелка. Потом появились линии : оранжевая, желтая, зеленая, голубая, синяя, фиолетовая ... родился образ цветка- ЖИЗНИ РАДУЖНОЙ НАЧАЛО .

Мне хотелось сделать акварельный квилт. Как художник мазками , я кусочками тканей попыталась показать движение, развитие, силу и мощь жизненной энергии - цветка, человека, вселенной...

Техники: роспись по шелку и хлопку, иглопробивная техника по ткани/органза, вуаль/ и шерсти, аппликация, свободная стежка.

Материалы: натуральный шелк, хлопок, синтетика, шерсть.

Ольга Чеботарева, Начало, "Черный квадрат"


Хотелось показать, что в НАЧАЛЕ такого искусства, как лоскутное шитье, стоит цвет, подобно тому, как "...вначале было слово..." Из тьмы возникают проблески света, которые раскладываются в цвета спектра, наши главные рабочие инструменты. "Главным героем" квилта хотелось сделать какой-нибудь классический блок пэчворка. Мне показалось, что "Русский квадрат" будет тем, что надо.
Только конструктивно он ближе к многослойной аппликации мол у кунов, соединенной с синелью. Захотелось чего-то напридумывать и поэкспериментировать заодно. Но, может быть, я все это подсмотрела в интернете, а потом забыла...
Шутку в адрес своей работы по поводу Черного квадрата и супрематических цветов я уже услышала. К.Малевич-мой земляк, однако...

Комментариев нет:

Отправить комментарий