29 июня 2011 г.

Первый раунд. Тема "Начало"

Ирина Фомина, "Курица или яйцо?



Первое, что пришло в голову: "А что было в НАЧАЛЕ - курица или яйцо?". Захотелось передать это извечное философское недоумение через позу и выражение лица самой курицы. Композиция и технологическое решение тоже как-то решились сразу. Заминка была с цветом. Птички так разнообразны!
Техника - различные виды аппликации и свободная стежка.
К сожалению, я не выполнила основную задачу, которую ставила перед собой, - создать абстрактный образ, раскрывающий тему.

4 комментария:

  1. А по-моему получилось здорово - и тема раскрыта, и картинка интересная. Понятно, что художник всегда будет чем-то недоволен. Ничего, в следующей теме наверстаешь!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже нравится, а главное, что все ударились в абстракцию, а у тебя -картинка, очень оживляет общий фон)) Я наоборот хотела картинку сделать(с лягушкой)-не получилось

    ОтветитьУдалить
  3. Написала с ошибкой и теперь исправляю.
    Ира, мне работа тоже очень понравилась! Отличная идея, что курица занимает почти все пространство панно. Цвет курочки тоже нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. И мне курица нравится! Кстати, тоже думала о теме "яйцо-курица". А картинка у тебя получилась очень выразительная, с шутливой интонацией... По цвету - очень "куриная"!

    ОтветитьУдалить