13 мая 2013 г.

Я ТЕБЯ СЪЕМ ! "Раздражение" Ольги Чеботаревой.

             На каждом этапе реализации  темы Раздражение моя работа меняла название от "Сотру в порошок!" до "Попустило...". Закончилось сами видите чем. 
            Нечто несуперпрекрасное, но в общем-то Цельное и Яркое может быть уничтожено чем-то Зубастым и Агрессивным. Просто так, по случаю собственного внутреннего раздражения. 
            "Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать..."           
             Бывает?




11 комментариев:

  1. Как говорится, попал под грячую руку.Оля, вот ещё один вид раздражения, здорово придумала .

    ОтветитьУдалить
  2. У зубастика уголки похоже отлётные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и есть, Таня.Часть уголков попала под стежку, а часть осталась торчать.

      Удалить
  3. Какая драма! Что-то маленькое, круглое и симпатичное сейчас станет невинной (хочется в это верить) жертвой беспричинного раздражения. Холодные цвета создают зловещую обстановку. В общем, все, включая уголки, работает на образ.
    Кстати, обратите внимание, что "зубчатость" просматривается во всех работах, зато цвет раздражения очень многообразен. Интересно было бы послушать комментарий психолога на эту тему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно конечно психолога послушать. Но у меня эмоции с цветом никак не связываются, иду от задумки, идеи.

      Удалить
    2. Идея с психологом мне очень нравится. Думаю, что наши работы рассказывают о нас больше, чем мы об этом думаем.
      Психологи, отзовитесь!!!

      Удалить
    3. Для меня тоже сначала - идея. Но есть и какие-то ограничения по цвету. Раздражение для меня - совершенно точно "горячая" эмоция. И такое хладнокровное раздражение для меня - полная неожиданность. Но тем интереснее.

      Удалить
    4. Оля, здорово! Что-то злобное, зубастое. Похоже на пасть акулы. А может раздражение у этого маленького? Чего это ты меня пугаешь? Закрой пасть!

      Удалить
  4. И цвет, и форма - очень выразительно!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, здорово получилось даже и не сомневайся!!! Мне работа сразу понравилась - как-то все в ней складно сложилось и сами объекты раздражающие и фон. Потом через минуту меня осенило - эт ж кадр из фильма Лангольеры Стивена Кинга)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь придется посмотреть Лангольеров ))) Я С.Кинга побаиваюсь ))

      Удалить