12 марта 2015 г.

"Лавандовое настроение" - третье задание. Художественное течение - импрессионизм.

Работа выполнена в технике "конфетти".
Кто первый это придумал я не знаю, но отлично  запомнила мастера, работающего в этой технике - это Норико Эндо /Япония/
.
Я попробовала немного изменить ход работы. Мне не очень нравится, что нарезанные кусочки накрывают сеткой и потом стегают, получается обыкновенная "пицца"  с плоским изображением. Я не стала накрывать полотно сеткой, а накрыла органзой для временной фиксации кусочков ткани и потом, последовательно отодвигая ее,  пристрачивала. Это не простая работа и дольше в исполнении, но стоит того, полотно словно оживает...



Материалы: батик и шерстяные нити.
Работа простегана мононитью.
 

6 комментариев:

  1. Очень красиво! Работа рельефная и напоминает современное художественное течение - лавизм.

    ОтветитьУдалить
  2. Что за органза временной фиксации? Никогда не слышала про такую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя - это обычная органза /можно брать вуаль/, к ним почти не прилипают кусочки тканей. Накрываешь полотно двумя кусками органзы встык и закрепляешь булавками. Потом понемногу отодвигаешь их в разные стороны и пришиваешь маленькие кусочки тканей.

      Удалить
    2. Таня, спасибо! Я поняла. Надо попробовать! Эффект очень красивый.

      Удалить
  3. Работа супер, уже писала. Любимые цветы, замечательно сделано. И любимый импрессионизм, одно слово!
    По технике два слова. Я шью практически только из шелка/синтетики. Это добро прилипает к органзе замечательно. И искрит при этом.:)
    Я только булавками закрепляю, Это трудоемко и очень больно. Но как бы там ни было, результат намного лучше, чем при традиционных пицце и конфетти, где под сеткой теряется фактура.
    С нетерпением жду встречи с работами в реале!

    ОтветитьУдалить
  4. Я вчера видела работу вживую. Фактурная, цвет замечательный!!

    ОтветитьУдалить