21 октября 2017 г.

Кувшин для подарков

Есть люди, созданные для миниатюры, я же, наоборот, все увеличиваю. Хотела предложить сделать "материальнокультурные"  елочные украшения, стала готовить полотно для миниатюрных кувшинчиков, оно оказалось огромным. Попробую, думаю, как будет выглядеть кувшин для костей вместо традиционного "носка". Кувшин получился внушительным и совершенно бесполезным, но подарки в него складывать можно, он тверденький. Донышка у него еще нет, но мне уже хочется сшить штук 50 таких крошечных для елки разных форм и размеров.




Плотная хорошо устеганая заготовка, в моем случае на плотной ткани + каучинг из декоративной пряжи. Флизелин 520 для жесткости, самые маленькие кувшинчики можно просто набивать и зашивать, для них жесткий флизелин необязателен.

Кувшин состоит из 6 вытянутых трапеций. Мой оромный высотой 30 см, каждый сегмент внизу шириной 10 см, вверху 8см. Для дна шестиугольник со стороной 10 см, для  носика   прямоугольный треугольник со сторонами 13 и 8 см (их у меня 2) Для ручки у  меня осталась лишь небольшая полоса,  ее хорошо бы сделать двойной, пожестче .
 Для маленьких кувшинчиков можно сшить трубочку и протянуть в нее полоску синтепона для объемности.
Каждую деталь выкроить с флизелином и подкладкой, можно склеить паутинкой, прострочить несколько раз для скрепления слоев или прострочить вдоль края отступая пару милиметров. Обработать плотным зигзагом. Чем жестче заготовка, тем легче это делать и тем красивее край. Потом я складывала две заготовки встык, так как края прямые, толстые и жесткие, и сшила их самым широким и не очень плотным зигзагом (у меня 9 мм). Сшиваем шесть сторон вместе, в середине сшитого полотна  прикладываем и пристрачиваем ручку, а по краям по треугольнику для носика. Затем складываем заготовку и обметываем два края вместе прямо по лицевой стороне. Лучше бы на руках встык, но мне было уже некогда возиться, я его шила вечером перед отъездом. Дно пришить на руках.

Для маленьких возьму шестиугольник со стороной 3см (дно) и 6 трапеций высотой 10 см, основанием 3см и шириной верхней части 2 см. размер носика определится по ходу дела. Можно попробовать и другие формы.

Огромной популярностью уже пользуются материальнокультурные брошки с кувшинчиками, сделала три даже не успела сфотографировать. НО дизайн там понятный: плотная основа, аппликация +застежка на обратной стороне.
Они пригодятся в качестве подарка на Новый Год. Можно не только кувшинчики, можно и другие изобретения человечества, можно даже лестницу))

А еще в глубине души надеюсь, что кому-нибудь придет в голову сделать несколько арт-объектов в виде кувшинов, не призываю копировать  С.Джун Барнс, показываю просто в качестве примера того, как может выглядеть наш кувшин в трехмерном виде. Могла бы показать еще море примеров, но не хочу влиять на ваш творческий процесс.
форма не главное, тут много ума не надо, а  вот декор, фактура, цвет все-таки должны быть авторскими


ТАкие можно пересылать и перевозить,они не очень жесткие, видно, что для выставки их набили ватой, я специально сфотографировала, а вот круглый явно имеет жесткий каркас.


Еще группа небольших какбыкувшинов


Ну и плоская ваза Анко Брауверс, чтобы тарелкам не обидно было



4 комментария:

  1. Обалдеть какой классный кувшин получился!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, я рада, что понравился, шейте, если интересно.
    новые формы легко придумать, если изменять форму 1/6, те сегмента. Можно от НГ елки перейти к арт-объектам, добавлю в пост пару фотографий.

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, спасибо, очень-очень интересно!!!

    ОтветитьУдалить