Выставка Софи Фюрбейр в прошлом году в Бирмингеме запомнилась мне необычными сочетаниями натуральных и синтетических тканей, нежной деликатностью цвета и поэтому ее яркие новые работы в Эльзасе были довольно неожиданными.
Бирмингем 2012
"Перекресток" 2013:
Софи очень смело сочетает современные материалы, краски всех видов и украшения от гипюра до бисера. В работе под названием "Лава" фон покрашен акриловой краской, потом разорван на две части и в середину вставлена красная полоса, символизирующая лаву. Ее рассказ о процессе создания работы сопровождался энергичными движениями так, что сомнений не оставалось, что она имела в виду. Именно порвала, а не разрезала. И работы сделанные для этой выставки, были в большинстве своем энергичные и яркие.
Мне очень понравилось как Софи включает Тайвек (Tyvek) в свои квилты. У нее он выглядит вполне органично.
Эта работа двухслойная. Первый слой -Tyvek, сверху полупрозрачный материал покрашенный, с прикрепленным к нему кружевом и расшитый декоративными нитями
Квилт под названием "Кашемир"
То, что издалека кажется свободной стежкой, на поверку оказывается многослойной фактурой с наложением декоративных тканей, нитей, сеточек и кружева.
При большом количестве посетителей не было возможности расспросить ее о том, использует ли она водорастворимые материалы и лапки для стежки с одновременным пришиванием шнуров и нитей, но технические вопросы всегда появляются после выставок, когда начинаю рассматривать фотографии.
Сама Софи в платье, которое я запомнила с дефиле в Бирмингеме 2013, выглядела женственно и нарядно.
Дефиле в Бирмингеме 2013
Софи на выставке. Ее фотография на фоне квилта, в котором использован тот же шнур, что и в ее платье.
Спасибо, Таня, за возможность познакомится с работами Софи. Это как раз то. что мне безумно нравится, но, к сожалению, "кишка тонка". Когда рассматриваю такие работы, всегда думаю - ну, почему мне такое не пришло в голову? Хотя наивно думать, что эта высочайшая техника исполнения доступна дилетантам, к коим себя причисляю. В общем, отныне - я почитательница творчества Софи Фюрбейр. Эх, если бы увидеть воочию...
ОтветитьУдалитьЯ тоже обратила внимание на платье: совершенно неожиданное использование бельевого (?) шнура. Фигуры из него нашиваются на нижнее черное платье, а на юбке прикреплены только снизу и делают ее свободной для движений. Очень оригинально и стильно!
ОтветитьУдалитьВ Божоле в этом году тоже была ее выставка, на этой странице внизу крупный план шнура. Он не бельевой, очень мягкий, но оплетка видна на фотографии
Удалитьhttp://lapinsurfil.canalblog.com/archives/2013/04/20/26965857.html
Мне такие работы безумно нравятся, рассматривать можно каждый кусочек...а как это сделано? Но самой сделать что-то подобное не хочется, пробовала , душа не лежит.
ОтветитьУдалитьЯ когда писала про Таню Ишкараеву думала, ей должны быть близки по стилю))
УдалитьА жаль, что не лежит. У тебя бы получилось что-нибудь этакое.
УдалитьДа, это стиль Татьяны Ишкараевой, смело работает с цветом, фактурой.
УдалитьВпечатляет.
ОтветитьУдалитьТааак красиво! спасибо, Таня, что так подробно показала столь изысканную , просто волшебную красоту! Для меня это просто мечта,так что буду смотреть и мечтать!
ОтветитьУдалитьТаня, спасибо большое за твои репортажи, для меня европейские мастера - это большое белое пятно с небольшими вкраплениями знаний, английского недостаточно, увы...
ОтветитьУдалить