4 апреля 2015 г.

Один сон. К чему снятся рыбы.

Бессоницы я показала, теперь очередь "сна". Первоначално было три идеи, три основныых события, которые предсказывают толкователи снов. Например длинные волосы снятся к дороге, капуста к деньгам итд в зависимости от того, кто толкует, в разное время и в разных культурах по-разному. Третья работа называется "К чему снятся рыбы" и она единственная из всех, которой я действительно довольна. 

Из кучи "рыбных" тканей, эту я выбрала сразу и без колебаний, хотя обычно долго думаю. Сделала я ее давно, полтора года назад, но она долго лежала не окантованная. Из-за того, что рыбы оказались носами слишком близко к краю, окантовать не получилось, поэтому в конечном итоге я смирилась с тем что вид у нее будет такой нарочито небрежный, рукав для нижней планки тоже не стала делать, пусть висит свободно. Я несколько раз порывалась ее повторить, но ни одна попытка не стала лучше первой.


11 комментариев:

  1. Есть, чем быть довольной! Это настоящая удача, поздравляю!

    Подолгу смотрела на серию "бессонниц" и даже, да простит меня автор, пыталась соединить в триптих...
    А теперь мне представляется, что есть диптих о сне и пробуждении (сине-оранжевое), пробудишься, от такого-то сна! ))
    И есть ещё две работы, которые о предрассветной тоске... А может, о предрассветной надежде?
    Всё это, конечно, субъективное зрительское восприятие.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо я рада что нравится. На нашу выставку в 2013 году я брала эту работу с собой и "из под стола" показывала нескольким уважаемым коллегам, мне было интересно как они отреагируют. Реакции были очень неожиданные, я так и не поняла нравится им или нет. На мое мнение это не повлияло, конечно, но все это время я думала, что надо сделать другой, более технически совершенный вариант. Оказалось, что старый холст с обтрепанными краями, неровная покраска и обесцвечивание, какое бывает только на старых толстых тканях, нравятся все равно больше. А что касается диптихов и триптихов, то я их не вижу, поэтому хотела взять два варианта бессоницы. Каждая из работ вполне могла бы стать одной из частей целого, если бы я могла шить дальше. Для оранжевой парная работа даже была приколота на стене, рядом висит продолжение для рыбной серии. За три месяца вынужденного простоя интерес к ним как-то потеряла, хочется уже чего-то совсем нового.

    ОтветитьУдалить
  3. И идея и воплощение очень нравиться.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Таня, это мощно.
    Незавершенность задуманного - это понятно и очень знакомо. И очень грустно, когда представляю, что из этого могло получиться. Может, найдутся силы на рывок? Потом, когда-то...

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, здорово! Работа очень нравится! есть вопрос: а сон сбылся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Oксана, рассмешила, никому таких снов в пенсионном возрасте не пожелаю. Здесь не свои сны, а попытка совместить в одной картинке два совершенно не связанных друг с другом предмета или явления. Толкование снов в этом смысле просто клад для идей. Вот например такие перлы на злобу дня из одного сонника: "сон, в котором вам снится рыба с человеческим лицом, означает угрозу ядерной войны. Видеть во сне, как одна рыба нападает на другую, - атака подводных лодок".

      Удалить
    2. Сны бывают разные, я порой боюсь смотреть толкование. А то ведь как начитаешься, так и спать перестанешь))))

      Удалить
  6. Работа, мимо которой не пройдешь, обязательно зацепишься взглядом и начнешь размышлять о вещих снах, о чем-то другом... Нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Тань, какой сон классный! В пенсионном возрасте тоже бывают чудеса, говорят... может к внукам? Мне идея очень-очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы к внукам, то за два с лишним годa уже сбылся бы))

      Удалить